?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бойня на Байкале.

Бойня на Байкале продолжится. Уже здесь, в Улан-Баторе, меня наконец-то "догнали" приказы Минсельхоза России от 5 ноября 2013 года № 403 и Росрыболовства от 4 декабря 2013 года №964 о квотах добычи байкальской нерпы в 2014 году. Согласно этих приказов, в текущем году планируется снова добыть(убить) 2500 голов(особей) байкальской нерпы! Из них 100 голов для научных целей и 2400 для нужд коренных и малочисленных народов. Зачем? Ради чего? И в конце концов, чем же провинилась перед нами байкальская нерпа? Если охоту на бельков тюленей в Белом море "прикрывают" всем миром, то почему нерпу на Байкале можно убивать? Ведь Байкал сегодня символ России! И объект всемирного природного наследия, включенный в список ЮНЕСКО. Но самое интересное в другом - если факт добычи (убийства) нерпы в 2012 году составлял 1284 особей, то в 2013 - уже 1765 голов! Получается, что Минсельхоз и Росрыболовство не только не вносят коррективы в квоты, а наоборот, стимулируют эту кровавую бойню! Уж лучше бы сельским хозяйством занялись. И хорошей рыбой народ накормили. А нерпой пусть Минпррироды занимается. Ведь "даже ежу понятно", что байкальская нерпа это не блюдо национальной кухни, а символ развития туризма на Байкале.




01. Байкальская нерпа. Каждый турист на Байкале мечтает увидеть ее такой. Красивой и живой!
DSC_1606



02.
А не принесенной в жертву науке.
DSC_1588
Вот так мы развиваем экологический туризм на Бакале.



Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
5cr34m
Feb. 19th, 2014 10:27 am (UTC)
"не блюдо национальной кухни, а символ развития туризма на Байкале." - сомнительная агитка.
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 10:38 am (UTC)
Спасибо. А что в этом не так?
(no subject) - 5cr34m - Feb. 19th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeriymaleev - Feb. 19th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5cr34m - Feb. 19th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sashamee - Feb. 19th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5cr34m - Feb. 19th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
mrhum
Feb. 19th, 2014 10:28 am (UTC)
Люди - вместо тысячи слов.
makslat
Feb. 19th, 2014 10:30 am (UTC)
идиотизм с "правами кореных жителей" на добычу редких видов давно пора прекратить.
-----------
похожая ситуация с морскими котиками на Командорах, которых бъют неизвестно для чего "коренные " алеуты. Между тем даже шкуры добытых тюденей ни продать не вывезти не могут. писал про это Дмитрий Уткин http://dmitriy-utkin-c.livejournal.com/24114.html

если уж жители коренные, и хотят придерживаться "традиционого образа жизни" - то нефиг жрать завозные бананы, пользоватьзя завозными лекарствами, смотреть в завозные айфоны и компы.

а уж если , коренные и в самом деле хотят быть "настоящими индейцами" то путь жрут копальхен, плавают на кожаных лодках и лечатся у шаманов.

Edited at 2014-02-19 10:34 am (UTC)
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 10:40 am (UTC)
Спасибо. Ни для кого не секрет, что большая часть убитых нерп "идет" на привады для браконьерской охоты на медведей, на тех же берегах Байкала. А совсем не для употребления в пищу человеком.
(no subject) - Nataly Maslennikova - Feb. 19th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
odp19
Feb. 19th, 2014 10:32 am (UTC)
Не прокомментируете это?

Угрозой для популяции байкальской нерпы стала ее численность.

Байкальский эндемик, единственный пресноводный тюлень может погибнуть не от руки человека, чего так страшно боялись экологи, а в результате действия природных законов, которые запустят неизбежные механизмы по регулированию численности популяции. Иными словами в результате естественного отбора. Дело в том, что в последние несколько лет байкальские тюлени существуют в крайне комфортной для дикой природы среде, то есть без естественных врагов и соответственно неуемно размножаются. По мнению ученых Байкальского филиала «Государственного научно-производственного центра рыбного хозяйства», единственного в России занимающегося изучением байкальской нерпы, такая ситуация не может продолжаться долго и неизбежно приведет к эпидемии, в результате которой половина численности популяции может погибнуть от вируса. Ученые убеждены, что, таким образом, природа избавится от наиболее слабых особей с низким иммунитетом, потому что увеличение численности популяции в отсутствии внешних угроз уже привело к тому, что тюленям скоро нечего будет есть.
makslat
Feb. 19th, 2014 10:36 am (UTC)
интерестно как регулировалась численность байкальской нерпы до появления белого человека на байкале.
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Feb. 19th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Feb. 19th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Feb. 19th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Feb. 19th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Feb. 19th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeriymaleev - Feb. 19th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeriymaleev - Feb. 19th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Feb. 19th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeriymaleev - Feb. 19th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeriymaleev - Feb. 19th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - papaxa - Feb. 19th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - odp19 - Feb. 19th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - papaxa - Feb. 19th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_heat - Feb. 19th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papaxa - Feb. 20th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_heat - Feb. 20th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - papaxa - Feb. 20th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_heat - Feb. 20th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kissanya_1 - Feb. 19th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
slipa_ol
Feb. 19th, 2014 10:34 am (UTC)
нет слов!
vvzaitcev
Feb. 19th, 2014 10:34 am (UTC)
Враги?
Бляди?
t66x
Feb. 19th, 2014 10:41 am (UTC)
Ужос!
hippy_end
Feb. 19th, 2014 10:46 am (UTC)
Жутко всё это.
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 10:51 am (UTC)
Спасибо. Самое интересное, что этого как будто никто не замечает. Ни власть, ни наши бдительные СМИ, ни даже многочисленные защитники всего и вся. Бьют да и ладно. Наверное нет возможности заработать на этом деле?
(no subject) - hippy_end - Feb. 19th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
e_polonskiy
Feb. 19th, 2014 10:48 am (UTC)
"Теги Звери России" - это как раз про Минсельхоз и Минприроды России в которых нашли прибежище вредители нашей природы.
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 10:52 am (UTC)
Спасибо, заметил. Не захотел пропустить через "новости".
happy_ledy
Feb. 19th, 2014 10:52 am (UTC)
Очень больно на это смотреть. Так же больно на бессмысленно убитых китов.
leventy
Feb. 19th, 2014 11:14 am (UTC)
плакать
sashamee
Feb. 19th, 2014 11:20 am (UTC)
Валерий, здравствуйте !!! Так радуюсь вашим постам, но сегодня увы радоваться нечему. Вопрос: у вас, лесников, охранников природы, вроде столько "силы" есть; вас публикуют, с вами встречаются люди, выставки ... Неужели ничего нельзя сделать ?!!!!
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 11:26 am (UTC)
Спасибо. Здравствуйте. Я всего лишь фотограф. И делаю сегодня, как раз то что могу. И пишу об этом уже не первый раз. Пока как видите бесполезно.
sky_sonya
Feb. 19th, 2014 11:24 am (UTC)
поднять шум в СМИ? создать петицию??? хоть что-нибудь сделать (
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 11:28 am (UTC)
Спасибо. Обращался по этой теме к президенту, через МК. Не заметили. Попробуем еще. Пока не заметят. А на "шум в сми", у нас тоже должна быть команда.

Edited at 2014-02-19 11:29 am (UTC)
toxigenn
Feb. 19th, 2014 11:28 am (UTC)
Нет страшнее существа на земле, чем человек! Как до сих пор нас матушка-земля терпит - не понятно...
sashamee
Feb. 19th, 2014 11:38 am (UTC)
Каждый день говорю себе это ...
(no subject) - zero_heat - Feb. 19th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
vladius_guns_ru
Feb. 19th, 2014 12:30 pm (UTC)
А она вкусная?
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 12:37 pm (UTC)
Спасибо. Честно говоря - "без водки, даже собаки не едят". Мясо жесткое, черное. И пахнет рыбьим жиром.
(no subject) - vladius_guns_ru - Feb. 19th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
Александр Хетагуров
Feb. 19th, 2014 12:46 pm (UTC)
Я считаю, что на Байкале должен быть запрещен любой промысел, кроме любительской рыбалки на удочку. В принципе любой, охота на птиц, животных, вылов рыбы.
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 12:55 pm (UTC)
Спасибо. Согласен с Вами. Охота, браконьерство, неконтролируемый вылов рыбы, хаотичная застройка и т.д. - все это не в пользу Байкала. Причем в последние годы пресс только усиливается, а этого не должно было бы быть.
(no subject) - Nataly Maslennikova - Feb. 19th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Хетагуров - Feb. 19th, 2014 11:42 pm (UTC) - Expand
takc
Feb. 19th, 2014 12:52 pm (UTC)
А ничего, что "данным исследований экспедиции дальневосточного отделения Русского географического общества и "Фонда содействия сохранения Байкала" поголовье сейчас составляет от 90 до 100 тысяч". И эти 2,5 тысячи - капля в море!
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 01:02 pm (UTC)
Спасибо. Дело ведь не в численности нерпы, а в охоте на нее. С точки зрения регулирования численности, как раз изъятие из популяции 2000 животных роли не играют. Но это дает возможность браконьерить и находится на Байкале с оружием и бить при этом все живое. Вы думаете убивают только нерп. И медведей, и изюбрей, и косулю. А все это вместе , как фактор беспокойства и не дает возможность развивать туризм. Ведь животные боятся человека, больше чем огня. И не важно, турист это или браконьер. Та же нерпа, человека или лодку ближе чем на двести метров не подпускает. Даже в заповедниках и национальных парках.
(no subject) - takc - Feb. 19th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeriymaleev - Feb. 19th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Feb. 19th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeriymaleev - Feb. 19th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parafoxer - Feb. 20th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
Nataly Maslennikova
Feb. 19th, 2014 01:08 pm (UTC)
Валерий, я целиком согласна и солидарна с Вами. Байкал и всю его живность нужно беречь и спасать, а не "регулировать"! Тыща примеров уже этих нелепых и губительных вмешательств человечества в дела природы. И вовсе не в численности конкретной нерпы дело.
nyu12
Feb. 19th, 2014 01:11 pm (UTC)
Если переизбыток нерпы, то что плохого в отстреле
Регуляция должна быть
Если пустить на самотек, то из-за эпидемии может погибнуть половина
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 01:19 pm (UTC)
Спасибо. На Байкале нерпы сегодня столько , сколько может ее"прокормить" озеро. А переизбытка там быть не может, потому как человек активно вмешивается в жизнь озера - активно выгребая всеми возможными способами и методами "излишки" рыбы.
(no subject) - sashamee - Feb. 19th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeriymaleev - Feb. 19th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashamee - Feb. 19th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeriymaleev - Feb. 19th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashamee - Feb. 19th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyu12 - Feb. 19th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeriymaleev - Feb. 19th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyu12 - Feb. 19th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
volkov_serge
Feb. 19th, 2014 01:40 pm (UTC)
Валерий, а известно какова общая численность нерп на Байкале?
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 01:49 pm (UTC)
Спасибо, Сергей. Я оперирую теми же данными, что и все. В пределах 100 000 особей. Но "лишних" нерп на Байкале нет. Это замкнутая система, с активным вмешательством человека в нее. На озере идет интенсивный вылов рыбы, и по разным оценкам - рыбы становится с каждым годом все меньше и меньше. И Вы, как биолог понимаете, что в такой ситуации популяция байкальской нерпы еще не достигла своего максимума. И вряд ли уже его достигнет.
(no subject) - volkov_serge - Feb. 20th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
devo_mario
Feb. 19th, 2014 01:47 pm (UTC)
а почему нельзя добывать нерпу местным?
к нее жир полезный, например
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 01:54 pm (UTC)
Спасибо. Они как раз ее и добывают. Но и их интересы можно защитить - если дело только в жире.
fonegg
Feb. 19th, 2014 02:00 pm (UTC)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0

Здесь написано, что байкальская нерпа в Красной книге.

Когда ее оттуда выписали?
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 02:04 pm (UTC)
Спасибо. Видимо у минсельхоза свои книги. А новой редакции Красной Книги России до сих пор нет.
zero_heat
Feb. 19th, 2014 02:17 pm (UTC)
Вообще было бы крайне интересно данных поболе.
Трупы мимимишных для привлечения внимания, это хорошо конечно, Но оперировать желательно цифрами.
А именно сколько этой самой нерпы, какие тенденции. и насколько квоты на добычу влияют.
Если как выше писали, поголовье в 100 тысяч без особых врагов, 2,5 тысячи голов в год особой погоды не сделают.
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 02:23 pm (UTC)
Спасибо. Вопрос сегодня ставится не о том, скольких нерп уже убили и сколько их надо убивать, для того чтобы нерпам "жилось хорошо". А в том, чтобы закрыть охоту на Байкале вообще! Байкал и охота несовместимы.
(no subject) - 5cr34m - Feb. 19th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zero_heat - Feb. 20th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
curhatuy5
Feb. 19th, 2014 02:27 pm (UTC)
"Люди! Вы звери."
llorax
Feb. 19th, 2014 02:53 pm (UTC)
It's hard to believe this is still happening in Russia in the 21st century!
valeriymaleev
Feb. 19th, 2014 02:57 pm (UTC)
Спасибо. Да, нас это не красит.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )
Книга «Мои знакомые леопарды». Автор  Валерий Малеев.

Книга «Птицы России». Автор  Валерий Малеев.

Книга «Дикая природа России». Автор  Валерий Малеев.

Profile

bird
valeriymaleev
Валерий Малеев.

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel