?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот только зачем непонятно? Догадывался о том, что без бумажки мы букашки. Но совсем недавно впервые столкнулся с тем, что и с "дубликатом бесценного груза" одни проблемы. Пришли к нотариусу для того чтобы сделать согласие супруги. Но забыли взять с собой свидетельство о браке. Да и зачем оно? Ведь мы вдвоем. С паспортами, в которых штампы стоят. Не тут то было. Свидетельство важнее. Хоть и выписано оно при царе Горохе, да еще и в такой глуши, что на карте то с первого раза не найдешь. Обидно стало. За паспорт.


01. Знал бы именинник, что доживем до такого, так может быть и достал бы из карманов что то другое.
MVG_7177


02. И вот она - Истина. "Без бумажки ты …" Даже с паспортом в руках.
Копия koi8-r''%C6%CF%D4%CF
А Поэта, с днем рождения!

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
vera_nata
Jul. 19th, 2014 05:50 pm (UTC)
Абсолютно нормальная практика. Это ты не имел дело никогда с Архивами, поэтому удивляешься. Штамп в паспорте можно подделать. Оригинал свидетельства уже проблематично. Тем более их сейчас легко "пробивают" по эл.базам Управления ЗАГС.
Чтобы получить 1 документ в Архиве, надо принести с собой все документы, подтверждающие и удостоверяющие (оригиналы и копии) твои права на получение этого 1-го.
Нормальная практика.
Зато "мышь" не проскочит.

А сыграть "хорошую мину" при плохой игре "артистов" полно.
valeriymaleev
Jul. 19th, 2014 05:58 pm (UTC)
Спасибо. А как же тогда штамп о регистрации? Чем он отличается от штампа о заключении брака))
anabu
Jul. 19th, 2014 06:30 pm (UTC)
Если супруга меняла фамилию, то она меняла и паспорт, а значит штампик ей ставили не в ЗАГСе. К штампу нет требований и по большому счету, даже если ы сами туда впишите, что захотите, никто не наругает.
Мне, после смены фамилии и соответственно паспорта, в паспортном столе в этот штампик неверно вписали имя мужа. И ребенок в паспорт не вписан.
А штамп о прописке вотчина паспортных столов, поэтому там они внимательнее.
serge_bryxin
Jul. 19th, 2014 06:04 pm (UTC)
Абсолютно нормальная практика в XXI веке - предъявить любой документ, удостоверяющий личность (с фото). Паспорт, права, кредитку. Официал пробивает человека по общегосударственной БД, и получает 100% достоверную информацию о супружестве, детях, прописке, воинской обязанности, размеру взятых кредитов, наличию техосмотра у автомобиля, наличию родинок на заднице...
А этот бумажный круговорот - просто бюрократия, кормушка для чиновников.
valeriymaleev
Jul. 19th, 2014 06:08 pm (UTC)
Спасибо. Согласен. Но видимо это пока не о нас. Сейчас посмотрел штампы в паспорте о браке и о месте регистрации. Они одинаковы и проставлены одним и тем же органом и чиновником. Один из них действует, а другой почему то нет))
serge_bryxin
Jul. 19th, 2014 06:22 pm (UTC)
> о браке и о месте регистрации.
> Один из них действует

А ведь могли бы и форму 9 потребовать, шалунишки.

Послезавтра еду на Родину с целью перепрописки. Заранее полон предвкушений.
anabu
Jul. 19th, 2014 06:32 pm (UTC)
вот именно, что одним, то есть паспортным столом, а не ЗАГСом. А за браки-разводы-рождения отвечает именно ЗАГС, поэтому и требуют оригинал.
vera_nata
Jul. 19th, 2014 07:05 pm (UTC)
Нотариусы всегда требуют оригиналы документов: св-в.
И это нормально.
И если у Вас его нет, то почему его у Вас нет??
serge_bryxin
Jul. 19th, 2014 10:10 pm (UTC)
Нотариусы - люди подневольные. Что им спустили сверху требовать - то они и требуют. А вот кто спустил и зачем?.. Сопредельный вопрос: кто и зачем требует всё непременно заверенное нотариусом?

У меня оно может и есть, но забытое дома. А дом иногда - в тысячах километров. А может быть потеряно. А может ещё чего... Вопрос ведь не в том, какие бумажки у меня в руках, а в том, законно или нет осуществляемое мною действие. Не так ли?

Вот приходит человек, вполне себе обычный и законопослушный, совершить некое законное действо. Государство пробует понять, является ли данный товарищ законным субъектом в этой транзакции.

Товарищ, надо заметить, является налогоплательщиком, и оплачивает работу органов, проверяющих это дело.

Казалось бы, прямой обязанностью органов, финансируемых налогоплательщиком, является задача всемерно помочь ему быстро и просто выполнить задачу. Создать систему проверки данных, запросить документы откуда-то, куда-то позвонить... Я слишком сказочно выражаюсь?
vera_nata
Jul. 20th, 2014 02:43 am (UTC)
Но, согласитесь, у Вас же на лбу не написано, что Вы - белый и пушистый.

Если Вы поленились или не имеете возможности предъявить документ в наст.момент, то ради этого создавать штат сотрудников, которые будут обслуживать эту "... систему проверки данных, запрашивать документы откуда-то, куда-то звонить..."?? Дорого выйдет, в первую очередь налогоплательщикам.

Сотрудники Архивов, например, между собой очень активно общаются и часто сами делают все пересылки и нужные звонки, чтобы добыть для нас, простых смертных, нужную информацию. И консультируют, если мы "плутаем" в их системе "ходов".

А когда "дом... в тысячах километров", Вы делаете звонок родственникам, и они высылают этот документ заказным письмом.
Кто "прошляпил", тот и ждёт.
lili_nine
Jul. 20th, 2014 06:48 am (UTC)
понятно. Вы всё ещё живёте в совке годов так 50-х, не позднее.
vera_nata
Jul. 20th, 2014 07:24 am (UTC)
Я живу в России.
lili_nine
Jul. 20th, 2014 08:34 am (UTC)
а какая разница?
vera_nata
Jul. 20th, 2014 09:02 am (UTC)
Разница только в опыте. У Вас свой, у меня свой.
Да, та "система координат", которая существует в России, архаична, но как она работает, мы знаем.
Там, где эта система начинает перестраиваться, мы тоже "подтягиваемся" сразу. Но, если от меня требуют оригинал документа, я его найду и принесу, а не буду "трепать" себе нервы, доказывая кому-то, что страна, в которой мы все живём, плохая и отсталая.

Не хочется "переводить стрелки", но лично я счастлива уже тем, что у нас мир.
feona2003
Jul. 20th, 2014 04:29 am (UTC)
Водительские права - документ удостоверяющий личность? Кредитка? Это не про нас!
sta_ri_kan
Jul. 21st, 2014 07:13 am (UTC)
Вроде бы уже про нас. Я в мае проехался по Европе - ни разу не достав из широких штанин наличные :) За все платила альфовская кредитка - начиная с получения визы (давал распечатку баланса), заказа билетов и бронирования отелей и т.п. вплоть до оплаты метро :)))
feona2003
Jul. 21st, 2014 09:53 am (UTC)
Даладн! При чем тут Европы, вы попробуйте на междугороднем автобусе из Москвы выехать без оригинала паспорта. Если получится - от меня шоколадка. Или справку в собесе получить по кредитке или водительским правам)))
sta_ri_kan
Jul. 21st, 2014 09:56 am (UTC)
Даже пробовать не буду :)))
feona2003
Jul. 21st, 2014 10:05 am (UTC)
Аааа, шоколад не любите)))
sta_ri_kan
Jul. 21st, 2014 10:38 am (UTC)
Люблю :))))
tanda_mif_chgk
Jul. 19th, 2014 10:26 pm (UTC)
Да уж. Бюрократия - она такая. Я тут хотела было узнать больше о семье репрессированного прадеда - оказалось, надо доказывать родство. Восемьдесят лет спустя, угу. При том, что бабушка дважды выходила замуж, причем за военных и по гарнизонам помоталась только так... и что сама она уже умерла. То есть, требуется мой паспорт, мое свидетельство о рождении, то же - моего отца, оба свидетельства о браках бабушки, ее паспорт и свидетельство о рождении...Причем бабушка умерла двенадцать лет назад и документы уже корова языком слизала...
vera_nata
Jul. 20th, 2014 02:29 am (UTC)
Паспорт на умершего не нужен. Нужно св-во о смерти. Если известно, где родилась и выходила замуж, можно попробовать получить док-ты через Архивы.
Но в нашей стране (при общении с Архивами) есть моменты, когда часть документов могла быть утеряна в годы революции и после, и в годы ВОв.
К сожалению, в таких случаях, если документы восстановить не получится, пиши пропало.
dimas
Jul. 19th, 2014 06:32 pm (UTC)
Штамп в паспорте не имеет никакой защиты, более того, я знаю не одну историю, когда штамп не ставили в новый паспорт, или ставили по ошибке. Так что вполне разумно что требуют.

Более того, зная сколько склок на тему вывоза детей супругами в разных степенях отношений, не удивлюсь если и случаи подделок были ...
valeriymaleev
Jul. 19th, 2014 06:36 pm (UTC)
Спасибо. Тогда зачем вообще их ставят. Если все так условно))
dimas
Jul. 19th, 2014 06:49 pm (UTC)
А зачем ставят штамп о военнообязанности если есть военник или вписывают детей?

Я подозреваю что это старые правила, которые никто не пересматривал … Или штампов достаточно для более простых случаев …

Мне, кстати, при обмене в 2002м паспорта, умудрились его отдать без штампа о прописке … Если бы я случайно не обнаружил между страниц “лишнюю” квитанцию, и не спросил “что это?”, мне бы даже никто не сказал, что надо зайти в еще одно место и уже там отдать паспорт на постановку этого штампа …
serge_bryxin
Jul. 19th, 2014 09:50 pm (UTC)
> А зачем ставят штамп о военнообязанности если есть военник или вписывают детей?

Хм. Тогда я поставлю вопрос ширше: а зачем тогда вообще паспорт? Если суперпозиция имени и фотографии есть в куче других документов, а всей "остальной" информации всё равно верить нельзя? По этой смешной книжице даже за границу нельзя ни выехать, ни въехать.
dimas
Jul. 19th, 2014 09:59 pm (UTC)
Паспорт - это по-моему единственное удостоверение личности гражданина, которое принимается всеми, в отличие от прав, военного билета и других документов.
serge_bryxin
Jul. 19th, 2014 10:12 pm (UTC)
> единственное удостоверение личности гражданина, которое принимается всеми

... в России.

Да. Так вот я и спрашиваю: почему? Если там всё подделывается и ничему нельзя верить?
dimas
Jul. 19th, 2014 10:26 pm (UTC)
Кто и где написал что подделывается все и ничему нельзя верить?
serge_bryxin
Jul. 19th, 2014 10:42 pm (UTC)
Гх-м... Да вроде ты же и написал чуть выше:

> Штамп в паспорте не имеет никакой защиты

Не, ну правда. Вся допинформация в паспорте не имеет защиты, и всё равно должна подтверждаться бумажками. Для выезда за границу существует отдельный паспорт. Остаётся только совокупность имени и фото, которая присутствует на куче других документов. Так какой же смысл в существовании этой книжицы? И в проставленых в ней штампиках?
dimas
Jul. 19th, 2014 10:44 pm (UTC)
Сереж, ты меня троллить что ли пытаешься? :)

http://valeriymaleev.livejournal.com/123430.html?thread=3754534#t3754534
serge_bryxin
Jul. 19th, 2014 11:04 pm (UTC)
Ой, ёпсть, спаси бог :-))))
А затем я сижу драным попом на тротуаре, чтобы вести с тобою, мент позорный, неторопливую беседу. (С)

Просто мне эти все реалии в ближайшие дни предстоят, а я отвык немного. Ну, злюсь маленько, натурально.

По сути проблемы, ну ведь правда же караул!
В прошлом году дочка ехала домой одна с "родины", я провожал. Не выпустили. Имел разговор с пограничниками. Нужно "нотариально заверенное разрешение на выезд". Мужики, ну вот же я тут, отец, в аэропорту. Разрешаю выезд. НЕЕЕЕ!!! Нам нужна бумажка ОТ НОТАРИУСА.
Потерял кучу денег (билеты невозвратные), нервов, времени. Дочь опоздала в школу на два дня... Кого волнует...
Пограничники ни при чём, конечно. При чём те, кто сочиняет такой маразм.
А больше всего меня удивляют люди, которые говорят: "это нормально, это так и должно быть". Ну... кому это нормально - счастливо это кушать.
vera_nata
Jul. 20th, 2014 03:04 am (UTC)
"... вот же я тут, отец, в аэропорту. Разрешаю выезд."

Через 5 минут Вы вышли за порог, а дочь ушла в зону посадки, и где то лицо, которое - "отец, разрешивший выезд"??
В наличии нет.
А мама несовершеннолетней в курсе событий?

А когда дочь без Вас, но с документом (! юридически оформленным), то она не "потеряшка", не бомжует, не похищена и т.п., а отпущена родителями по определённому маршруту, и все в курсе этого перемещения в пространстве.
kot_kam
Jul. 19th, 2014 08:00 pm (UTC)
Знаете что, это все ерунда. Вот тот факт, что ребенок, у которого в свидетельстве о рождении написано, что он родился на территории России от гражданки России и гражданина России, при этом не является по умолчанию российским гражданином, и его с этим несчастным свидетельством о рождении ни через украинскую границу не выпустят, ни паспорта ему не выдадут без специального штампика - вот где диво дивное, чудо чудное!
Alex Didenko
Jul. 19th, 2014 08:03 pm (UTC)
У нас тут В Ростовской области стартует подопытный проект по замене бумажных паспортов на пластик с 1 января 2015. так что в любом случае на пластике не будет никаких штампов...
valeriymaleev
Jul. 20th, 2014 03:31 am (UTC)
Спасибо. Успокоили))
(Deleted comment)
valeriymaleev
Jul. 20th, 2014 06:06 am (UTC)
Спасибо. Согласен. Печать меньше чем за 500р. даже из стола не достают))
svkorban
Jul. 20th, 2014 04:39 pm (UTC)
гораздо интереснее факт, что свидетельство о рождении- бумажка, без фоток, отпечатков пальцев и вообще без ничего, важнее паспорта. без него мне не меняли старый паспорт на новый.
tessa
Jul. 21st, 2014 09:58 am (UTC)
У нас в семье была история за гранью маразма, когда моей двоюродной бабушке Нине Фёдоровне на восьмом десятке пришлось через Суд с привлечением Свидетелей и вещ. доков в виде Завещания Прабабушки (!), доказывать, что умерший двоюродный дедушка Юрий Фёдорович ей родной брат, а вовсе не муж, как пытались (зачем?) доказать сотрудники ДЭЗ, не желавшие без постановления суда о признании родства (посмертно!) подписывать какие-то бумажки для вступления в наследство. Всё при том, что в паспортах у них, естественно, никаких отметок не было. Так что да, наличие (или отсутствие) отметок в паспорте ни о чём не говорит отдельным категориям должностных лиц.
nika1vanova
Jul. 21st, 2014 10:58 am (UTC)
меня маме в паспорт вписывать не стали, потому что мне типа уже 14, есть свой паспорт и вообще (хотя казалось бы я там должна быть до 18). сказали, что если ей прям так хочется, то она может сама вписать.
а свидетельство о браке конечно нужно, если идешь не в гос. организацию. у нотариуса же доступа к базе нет. это к примеру когда документы меняешь, то у налоговой и пенсионного есть доступ к базе, где и старые номера паспортов, и прописки и фамилия и все-все прописано, а у нотариуса-то откуда.
( 41 comments — Leave a comment )
Книга «Мои знакомые леопарды». Автор  Валерий Малеев.

Книга «Птицы России». Автор  Валерий Малеев.

Книга «Дикая природа России». Автор  Валерий Малеев.

Profile

bird
valeriymaleev
Валерий Малеев.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel